Наш клиентский сервис оперативно оказывает помощь в решении любых проблем при совершении операций с банковскими картами. Обращения клиентов принимаются:
по телефонам круглосуточной горячей линии: +7 (495) 120-13-08 (Москва и МО); 7 (800) 600-23-50 (регионы)
по электронной почте: mphelp@mp-bank.ru
Чтобы срочно заблокировать карту незамедлительно позвоните по телефонам «горячей линии».
Чтобы разблокировать карту обратитесь в Банк по телефонам «горячей линии» или опишите ситуацию mphelp@mp-bank.ru.
Чтобы оспорить операцию, опишите ситуацию mphelp@mp-bank.ru, прикрепите документы, указанные в разделе «Типичные ситуации и документы» в соответствии с Вашим случаем.
Мы зарегистрируем обращение и пришлем сообщение на адрес Вашей электронной почты с его номером. Мы свяжемся с Вами, если при рассмотрении обращения понадобятся дополнительные информация и документы.
Типичные ситуации и перечень документов
Чтобы быстро вернуть деньги, пожалуйста, при отправке документов выполните наши простые рекомендации:
Направляйте документы отдельными письмами на каждую спорную ситуацию. Например: если отменился рейс и тур, отправьте документы раздельно в двух письмах. Мы зарегистрируем 2 обращения.
Объедините переписки с продавцом в один файл (doc или pdf) с соблюдением хронологии.
Назовите файлы так, чтобы мы сразу поняли содержимое. Например: «Переписка с продавцом», «Чек оплаты» и т.д.
Магазины и сфера услуг:
Копия чека оплаты другой картой или наличными
Копия чека отмены операции
Копия чека с кодом отказа
Копия чека об оплате
Копия чека об оплате
Копия чека об оплате
Копия чека об оплате
Интернет-магазины:
Копия подтверждения заказа (оплаты) с детальным описанием товара
Копия переписки с продавцом о качестве товара или несоответствии описанию и о возврате денег
Копия подтверждения отправки товара обратно продавцу.
Копия подтверждения заказа (оплаты) с детальным описанием товара или услуги
Копия переписки с продавцом о неполучении товара или услуги и необходимости возврата денег
Копию переписки с продавцом о cбое, неполучении подтверждения и необходимости возврата денег.
Копия подтверждения заказа или оплаты с детальным описанием товара
Копию подтверждения заказа или оплаты с детальным описанием товара
Опишите ситуацию по телефону «Горячей линии» или на почту Банка на страничке сайта «Написать нам»
Оплата авиабилетов:
Копия переписки с продавцом о сбое или неполучении подтверждения и необходимости возврата денег.
Копия подтверждения бронирования с информацией о правилах отмены;
Копия подтверждения отмены бронирования.
Копия чека
Копия подтверждения заказа (оплаты) с детальным описанием товара.
Копия чека
Копия подтверждения заказа (оплаты) с детальным описанием товара.
Опишите ситуацию по телефону «Горячей линии» или на почту Банка на страничке сайта «Написать нам»
Оплата отелей:
Копию подтверждения бронирования с информацией о правилах отмены
Копию подтверждения отмены бронирования
Копию чека оплаты другой картой или наличными
Копию счёта за проживание
Копия чека
Копия счета за проживание
Копия чека
Копия подтверждения заказа (оплаты) с детальным описанием товара или услуги.
Опишите ситуацию по телефону «Горячей линии» или на почту Банка на страничке сайта «Написать нам»
Операции в банкоматах:
Опишите ситуацию по телефону «Горячей линии» или на почту Банка на страничке сайта «Написать нам»
Копия чека
Копия чека
Если Вы не совершали операцию:
Опишите ситуацию по телефону «Горячей линии» или на почту Банка на страничке сайта «Написать нам»