Банковские карты

МП Банк (ООО) запустил эмиссию банковских карт Платежной системы

Карты «Мир Привилегий»

Цифровая Физическая

Паспорт продукта карта «Мир Привилегий»
Паспорт продукта карта «Мир Привилегий» Партнер
Тарифы на выпуск и обслуживание банковских карт «Мир Привилегий» в российских рублях (действуют с 01.12.2023)
Тарифы на выпуск и обслуживание банковских карт «Мир Привилегий «Партнер»» в российских рублях (действуют с 01.12.2023)

Основные преимущества:

  • 1 % кешбэк в рублях почти на все покупки;
  • 3 % кешбэк баллами «Семейная команда» за покупки на АЗК/АЗС под брендом «Роснефть»;
  • 3 % кешбэк баллами «Семейная команда» за покупки в супермаркетах и продовольственных магазинах;
  • 3 % кешбэк баллами «Семейная команда» за оплату такси;
  • До 15 % скидки в ресторанах, барах и кафе;
  • До 50% акции и кешбэк в рублях от Платёжной системы «Мир».

  • Карты «Для друзей»

    Цифровая/физическая Физическая
     

    Паспорт продукта карта «Для друзей»
    Тарифы на выпуск и обслуживание банковских карт «Для друзей» в российских рублях (действуют с 01.12.2023)

    Основные преимущества:

  • 1 % кешбэк в рублях почти на все покупки;
  • 3 % кешбэк баллами «Семейная команда» за покупки на АЗК/АЗС под брендом «Роснефть»;
  • 3 % кешбэк в рублях за покупки в супермаркетах и продовольственных магазинах;
  • 3 % кешбэк баллами «Семейная команда» за оплату такси;
  • До 15 % скидки в ресторанах, барах и кафе;
  • До 50% акции и кешбэк в рублях от Платёжной системы «Мир».

  • Документы

    Архив тарифов

    Архив документов



    Клиентский сервис «Мир Привилегий»

    Наш клиентский сервис оперативно оказывает помощь в решении любых проблем при совершении операций с банковскими картами. Обращения клиентов принимаются:
    по телефонам круглосуточной горячей линии: +7 (495) 120-13-08 (Москва и МО); 7 (800) 600-23-50 (регионы)
    по электронной почте: mphelp@mp-bank.ru
    • Чтобы срочно заблокировать карту незамедлительно позвоните по телефонам «горячей линии».

    • Чтобы разблокировать карту обратитесь в Банк по телефонам «горячей линии» или опишите ситуацию mphelp@mp-bank.ru.

    • Чтобы оспорить операцию, опишите ситуацию mphelp@mp-bank.ru, прикрепите документы, указанные в разделе «Типичные ситуации и документы» в соответствии с Вашим случаем.
    Мы зарегистрируем обращение и пришлем сообщение на адрес Вашей электронной почты с его номером. Мы свяжемся с Вами, если при рассмотрении обращения понадобятся дополнительные информация и документы. 


    Типичные ситуации и перечень документов

    Чтобы быстро вернуть деньги, пожалуйста, при отправке документов выполните наши простые рекомендации:

    • Направляйте документы отдельными письмами на каждую спорную ситуацию. Например: если отменился рейс и тур, отправьте документы раздельно в двух письмах. Мы зарегистрируем 2 обращения.

    • Объедините переписки с продавцом в один файл (doc или pdf) с соблюдением хронологии.

    • Назовите файлы так, чтобы мы сразу поняли содержимое. Например: «Переписка с продавцом», «Чек оплаты» и т.д.


    Магазины и сфера услуг:


      • Копия чека оплаты другой картой или наличными
      • Копия чека отмены операции
      • Копия чека с кодом отказа
      • Копия чека об оплате
      • Копия чека об оплате
      • Копия чека об оплате
      • Копия чека об оплате


    Интернет-магазины:


      • Копия подтверждения заказа (оплаты) с детальным описанием товара
      • Копия переписки с продавцом о качестве товара или несоответствии описанию и о возврате денег
      • Копия подтверждения отправки товара обратно продавцу.
      • Копия подтверждения заказа (оплаты) с детальным описанием товара или услуги
      • Копия переписки с продавцом о неполучении товара или услуги и необходимости возврата денег
      • Копию переписки с продавцом о cбое, неполучении подтверждения и необходимости возврата денег.
      • Копия подтверждения заказа или оплаты с детальным описанием товара
      • Копию подтверждения заказа или оплаты с детальным описанием товара
      • Опишите ситуацию по телефону «Горячей линии» или на почту Банка на страничке сайта «Написать нам»


    Оплата авиабилетов:


      • Копия переписки с продавцом о сбое или неполучении подтверждения и необходимости возврата денег.
      • Копия подтверждения бронирования с информацией о правилах отмены;
      • Копия подтверждения отмены бронирования.
      • Копия чека
      • Копия подтверждения заказа (оплаты) с детальным описанием товара.
      • Копия чека
      • Копия подтверждения заказа (оплаты) с детальным описанием товара.
      • Опишите ситуацию по телефону «Горячей линии» или на почту Банка на страничке сайта «Написать нам»


    Оплата отелей:


      • Копию подтверждения бронирования с информацией о правилах отмены
      • Копию подтверждения отмены бронирования
      • Копию чека оплаты другой картой или наличными
      • Копию счёта за проживание
      • Копия чека
      • Копия счета за проживание
      • Копия чека
      • Копия подтверждения заказа (оплаты) с детальным описанием товара или услуги.
      • Опишите ситуацию по телефону «Горячей линии» или на почту Банка на страничке сайта «Написать нам»


    Операции в банкоматах:


      • Опишите ситуацию по телефону «Горячей линии» или на почту Банка на страничке сайта «Написать нам»
      • Копия чека
      • Копия чека


    Если Вы не совершали операцию:


      • Опишите ситуацию по телефону «Горячей линии» или на почту Банка на страничке сайта «Написать нам»