Информация, раскрываемая Банком, выступающим в качестве брокера, в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров.
Информация, раскрываемая Банком, выступающим в качестве депозитария, в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих депозитариев.
Полное наименование:
Банк «Мир Привилегий» (общество с ограниченной ответственностью
Сокращенное наименование:
МП Банк (ООО)
Контакты Банка:
официальный сайт в сети интернет https://mp-bank.ru/
Адрес Банка 121069, г. Москва, ул. Поварская, дом 23, строение 4
с полным списком адресов и часов работы офисов можно ознакомиться по ссылке: https://mp-bank.ru/about/ofisy-banka/
контактные телефоны: +7 (495) 258-6100
адрес электронной почты: info@mp-bank.ru
Лицензия Банка на осуществление брокерской деятельности:
Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14040-100000, выданная Банком России 11 октября 2017 г.
Скан-копия лицензии размещена по ссылке:
https://mp-bank.ru/docs/lic_broker.pdf
Лицензия Банка на осуществление депозитарной деятельности:
Лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14041-000100, выданная Банком России 11 октября 2017 г.
Скан-копия лицензии размещена по ссылке:
https://mp-bank.ru/docs/lic_depo.pdf
Информация об органе, выдавшем лицензию:
Центральный банк Российской Федерации (ЦБ РФ): http://cbr.ru/
Адрес: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1
Телефоны: 8 800 300-30-00; +7 499 300-30-00; 300 (Бесплатно с мобильных в России)
С контактной информацией ЦБ РФ можно ознакомиться по ссылке: http://cbr.ru/contacts/
Информация о членстве:
МП Банк (ООО) является членом СРО НАУФОР
Информация о СРО НАУФОР: Саморегулируемая организация «Национальная ассоциация участников фондового рынка» (https://naufor.ru/).
Банк в своей деятельности руководствуется:
- Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров;
- Базовым стандартом совершения брокером операций на финансовом рынке;
- Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих депозитариев.
С базовыми стандартами СРО НАУФОР можно ознакомиться по ссылке https://naufor.ru/tree.asp?n=16042
Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью Банка:
Центральный банк Российской Федерации (http://cbr.ru/).
Финансовые услуги, оказываемые на основании договора о брокерском обслуживании:
Банк предоставляет юридическим и физическим лицам, резидентам и нерезидентам Российской Федерации, за вознаграждение, брокерские услуги, в том числе:
- сделки купли-продажи ценных бумаг на организованной торговой площадке ПАО «Московская Биржа»;
- сделки купли-продажи ценных бумаг на внебиржевом рынке (ТС-ОТС);
- сделки Репо;
С информацией об услугах можно ознакомиться на сайте банка в разделе Брокерские услуги, размещенному по ссылке:
https://mp-bank.ru/investments/brokerskoe-obsluzhivanie/
О порядке получения финансовой услуги: Финансовые услуги вправе получать физические или юридические лица, прошедшие процедуру идентификации в соответствии с Правилами внутреннего контроля МП Банка (ООО) в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» и иными сопутствующими документами.
Банк, выступая в качестве брокера, принимает от Клиентов Поручения и совершает на основании этих Поручений операции и Сделки с Ценными бумагами. С формами поручений можно ознакомиться в Порядке обслуживания клиентов на финансовых рынках МП Банк (ООО) размещенном по ссылке:
При исполнении поручений Клиента Банк выступает в качестве комиссионера, т.е. от своего имени и за счет Клиента.
Банк предоставляет Клиентам услуги за вознаграждение.
С полным порядком оказания финансовых услуг и документами, которые должны быть предоставлены, а также тарифами, взимаемыми за оказание услуг, можно ознакомиться в Порядке обслуживания клиентов на финансовых рынках МП Банк (ООО), размещенному по ссылке:
Способы и адреса направления обращений (жалоб) Банку:
Письменно:
- нарочно, ответственному сотруднику обслуживающего Подразделения Банка;
- через официальный сайт Банка www.mp-bank.ru (по форме Обратной связи);
- на официальный адрес электронной почты info@mp-bank.ru;
- через Интернет-банк для физических лиц, через Банк-клиент для юридических лиц (www.faktura.ru);
- через внешние сайты, предоставляющие публичный сервис (например, https://banki.ru);
- почтовой/курьерской отправкой на официальные адреса Банка и Подразделений Банка;
- на адреса электронной почты сотрудников Банка.
Устно:
- по телефону Банка: +7 (495) 258-6100.
- лично, обратившись в Подразделение Банка.
Более полная информация размещена по ссылке: https://mp-bank.ru/about/
Способы и адреса направления обращений (жалоб) СРО НАУФОР:
Адрес: Москва, 129090, 1-й Коптельский пер., д. 18, стр.1
Тел. ресепшен: 8 495 787 77 75
(оператор с 9:00 до 19:00)
Более полная информация размещена по ссылке: https://naufor.ru/tree.asp?n=4339
Способы и адреса направления обращений (жалоб) Банку России:
Письменно через интернет-приемную по ссылке: https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
Устно по телефонам: 8-800-250-48-83
Почтовый ящик для письменных обращений: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России
По факсу: +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88
Пункт приема корреспонденции: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1
Более полная информация размещена по ссылке: http://cbr.ru/contacts/.
Способы защиты прав получателя финансовых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного или внесудебного урегулирования спора, в том числе о претензионном порядке урегулирования спора, процедуре медиации (при их наличии):
Права получателей финансовых услуг установлены:
- Федеральным законом от 05.03.1999 № 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг»;
- «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров» (утв. Банком России, Протокол от 20.12.2018 № КФНП-39)
- другими законодательными и нормативными актами РФ.
Все споры, которые могут возникнуть с получателями финансовых услуг в рамках брокерского обслуживания, Банк будет пытаться решить путем переговоров.
В случае невозможности урегулирования спора, то любой спор с физическим лицом передается на разрешение в Пресненский районный суд г. Москвы.
В случае невозможности урегулирования спора, то любой спор с юридическим лицом передается на разрешение в Арбитражный суд г. Москвы.
С полным порядком предъявления претензий и разрешения споров, можно ознакомиться в Порядке обслуживания клиентов на финансовых рынках МП Банк (ООО) размещенном по ссылке:
Способы и порядок изменения условий договора о брокерском обслуживании, в том числе в результате внесения брокером изменений во внутренние документы:
Раскрытие любой информации, предоставление которой Клиентам или иным заинтересованным лицам предусмотрено в каком-либо разделе Регламента, осуществляется Банком публикацией на Сайте Банка.
Внесение изменений и дополнений в Договор, в том числе в настоящий Регламент и тарифные планы на брокерское обслуживание, производится по соглашению Сторон, заключаемому путем направления Банком Клиенту сообщения о вносимых в Договор изменениях (оферта) и ее акцепта Клиентом в порядке, предусмотренном данным разделом Регламента.
Банк направляет Клиенту сообщение (оферту) об изменениях и/или дополнениях, которые Банк планирует внести в Договор, в том числе в настоящий Регламент и тарифные планы на брокерское обслуживание, путем публикации сообщения на Сайте Банка.
Договор считается измененным по соглашению Сторон по истечении 5 (пяти) рабочих дней, начиная с даты публикации сообщения (оферты) об изменениях на Сайте Банка при условии, что в течение этого срока Банк не получит от Клиента сообщение об отказе от Договора.
С полным порядком изменения условий договора о брокерском обслуживании, можно ознакомиться в Порядке обслуживания клиентов на финансовых рынках МП Банк (ООО) размещенном по ссылке:
Важная информация:
Оказываемые МП Банк (ООО) финансовые услуги на основании Порядка обслуживания клиентов на финансовых рынках МП Банк (ООО) не являются услугами по открытию банковских счетов и приему вкладов. Денежные средства, передаваемые по договору о брокерском обслуживании, не подлежат страхованию в соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».
МП Банк (ООО) уведомляет получателя финансовых услуг о рисках, связанных с совершением операций на финансовых рынках путем ознакомления с Декларациями о рисках, являющихся Приложениями к Порядку обслуживания клиентов на финансовых рынках МП Банк (ООО), размещенному на сайте Банка https://mp-bank.ru/docs/broker/documents/4-riski-01072022.pdf.